онлайн магазин постеров для интерьера
Большая коллекция, разработанных нами иллюстраций на пластике, холсте или оргстекле
Наши нейродизайнеры разработают постер с персонажами по описанию или фото
Покупая постеры из этой коллекции вы становитесь участником розыгрыша призов.
делаем крутые иллюстрации с помощью современных инструментов и разыгрываем ценные призы среди наших клиентов.
подписывайся
Политика возврата товара
Команда интернет-магазина постеров и картин для интерьера takethecar.ru уважает и ценит своих Клиентов, поэтому мы всегда готовы рассмотреть обращение Клиента по спорным вопросам качества нашей продукции и соответствия ее параметров ожиданиям Клиента.

Поскольку вся наша продукция изготавливается по заказу Клиента, т.е. по выбранным им параметрам, то случаи ее возврата имеют некоторые ограничения, которые приведены ниже.

Пожалуйста, внимательно с ними ознакомьтесь!

Мы гарантируем возврат денежных средств за полученное изделие в следующих случаях:
• Размер изделия не соответствует заказанному более чем на 2 см. Размер изделия указывается при заказе по внутренней стороне картины без учета ширины четверти выбранного багета в случае обрамления. Ширина четверти дополнительно прибавляется.
• Изображение нанесено не полностью, имеет помятости, иные хорошо различимые визуальные дефекты.
• Цвет рамы изделия не соответствует заказанному либо рама имеет хорошо различимые царапины, сколы или иные дефекты.
• Материал изделия не соответствует заказанному.
• Изделие повреждено или уничтожено при доставке.

В указанных выше случаях Клиент вправе возвратить такой товар и получить обратно уплаченные за него денежные средства либо заменить его на товар надлежащего качества, соответствующий параметрам ранее оформленного заказа.

Мы не гарантируем возврат денежных средств (но всегда стараемся идти на встречу клиенту) за полученное изделие, если:
• Размер изделия не соответствует заказанному менее чем на 2 см.
• Оттенок основного изображения, его элементов или рамы изделия не соответствует заказанному.
• Доставка изделия не осуществлена в ожидаемый Клиентом срок.

Право возврата или замены товара не распространяется на товар надлежащего качества. Кроме того Клиент не может отказаться от заказанного товара до его получения, а после его получения - только в указанных выше случаях. Надеемся на Ваше понимание.

Порядок возврата/замены товара ненадлежащего качества и возврата денежных средств.

1. Не позднее 10 дней с момента получения товара Клиенту необходимо уведомить нас об обнаруженных в товаре недостатках письменно либо по электронной почте moshkov.iv.mi@gmail.com. В заявлении необходимо подробно изложить недостатки товара.

2. К заявлению нужно приложить копию паспорта и документ, подтверждающий оплату товара. Направить товар вместе с заявлением и документами в наш адрес почтовым отправлением (посылкой) либо курьерской доставкой.

3. Возврат уплаченной Клиентом денежной суммы за товар производится в течение 10 дней с момента получения нами заявления о возврате товара и/или товара. В указанную сумму включается сумма, уплаченная Клиентом на доставку товара, а также ему возмещаются расходы на пересылку/доставку товара обратно в наш адрес.

4. В случае замены товара срок его замены, включая доставку товара в адрес Клиента, может составить до 10 дней с момента получения нами товара, подлежащего обмену, в зависимости от удаленности Клиента. В этом случае Клиенту возмещаются расходы на пересылку/доставку в наш адрес товара, подлежащего замене.

5. Стоимость товара, оплаченного наличными курьеру службы доставки, и/или иные подлежащие выплате суммы перечисляются на расчетный счет Клиента, указанный в заявлении на возврат товара. Стоимость товара, оплаченного банковской картой возвращается на банковскую карту, с которой совершалась оплата.

Для получения дополнительной информации по вопросам возврата или замены товара Вы можете связаться с нами.